Какая реклама дразнит, а какая завлекает?
Всем привет!
Реклама бывает разная. А еще бывает и тизерная.
Тизер происходит от английского слова teaser ,что означает «дразнилка, завлекалка». В интернете тизер это рекламное сообщение, построенное как загадка. Оно содержит только часть информации о товаре/услуге, но при этом сам товар/услуга полностью не показываются. Тизеры обычно появляются на самом раннем этапе продвижения продукта и предназначены для создания некоей интриги. Такой приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой.
Сложность современной рекламы в том, что ей необходимо решать сразу две взаимоисключающие задачи : привлекать внимание клиента и не раздражать его, повышать узнаваемость бренда и не быть надоедливой. То есть это постоянный и порой неустойчивый баланс между разнообразными запретами. А финансовые рамки еще больше затрудняют эту задачу.
По этой причине сегодня многие рекламодатели предпочитают именно тизерную рекламу. В основе этого вида рекламы лежит оригинальное изображение, которое обращает на себя внимание и невольно бросается в глаза. Часто это может быть вообще что-то абсурдное и невообразимое и в то же время то, к чему хочется присмотреться, чтобы попробовать понять, как такое может быть.
Привлечь внимание и вызвать интерес клиента– это фактически половина пути до совершения покупки. Посетителя ловят на триггер, вызывают в нём любопытство. У него рождается желание выяснить, что происходит, а значит получить какую-то информацию. В итоге он становится чувствительным и для самой рекламы.
Составляющие тизерной рекламы
Одно из основных отличий тизерной рекламы от остальной интернет-рекламы это сочетание графического изображения и текста.
Главные составляющие тизерной рекламы
- Изображение – картинка ,привлекающая внимание посетителя
- Заголовок. Он должен быть максимально кратким,информативным и привлекательным
- Текст. Он дополняет информацию в Заголовке и должен быть понятен большому количеству людей. Обычно текст ограничен 200 символами
От чего зависит успех тизерной рекламы?
- Оригинальность. Покупатели устали от однообразия, и их сложно удивить. Целевой аудитории нужны свежие идеи и образы.
- Оперативность запуска рекламной кампании. В противном случае интерес у аудитории может просто пропасть.
- Однозначность ассоциаций. Ведь совершенно неприемлемо, когда оплаченная одной компанией реклама начинает работать на успех другой. Или когда запущенная реклама вызывает совсем другую реакцию, а не ту, на которую рассчитывал рекламодатель.
Лучшая тизерная реклама: три преимущества
Способ продвижения товара, услуги или бренда через тизерную рекламу привлекает многих.
- Тизерные блоки достаточно гибкие, их не отлавливает часть утилит, активно борющихся с рекламой. Это положительно влияет на количестве переходов.
- Ещё одно достоинство — рентабельность. Окупаемость тизерной рекламы в разы выше, чем у контекстной и у остальных видов реклам.
- Таргетированность. Тизерные сети распространяют информацию о своём продукте или бренде среди огромного количества потребителей. А заказчик в значительно большей степени может повлиять на выборку потребителей по демографическому и географическому признаку, чем в других случаях.
Еще один плюс — подобную рекламу легко перенастроить. С ней можно знакомить рынок с новой продукцией (или компанией) и привлекать к совершению конкретных действий: регистрироваться, становиться партнёром, покупать товары и прочее.
В заключении нужно еще раз отметить, что лучшая тизерная реклама сегодня способна на то, что не может сделать или предложить контекстная, баннерная или другая рекламы. Конечно тизерная реклама не всегда оказывается достаточно эффективной, но все-таки она остается одним из лучших инструментов продвижения на рынке.
На этом все. Всего хорошего. Жду Вас в следующих публикациях.