Новости

Новости


КАК КРУПНЕЙШИЕ ОНЛАЙН КОМПАНИИ ОБНУЛЯЮТ КОНКУРЕНТНЫЙ БИЗНЕС

В сфере Информационных Технологий (IT) недавно разразился скандал. Причина  — одновременно два передовых издания обнародовали  данные по недобросовестным практикам крупнейших технологических корпораций. В частности Wall Street Journal (WSJ ) выявила, что компания Amazon организует встречи и инвестирует в стартапы для получения  нужной информации об их продуктах, а потом запускает свои конкурент-проекты. А The Information разоблачила Google в сборе секретных данных о приложениях экосистемы Android.Новости

WSJ общалась с десятками основателей стартапов, инвесторов и консультантов. И они поведали о том, что Amazon встречалась или выкупала доли в их компаниях с одной целью — реализовать проекты, которые станут пряым онкурентами с их собственными. При этом результат запуска такого продукта Amazon зачастую приводил к краху стартапа, который не мог противостоять корпорации.

В качестве примера — выкупив 30% в сервисе коллективных скидок LivingSocial акционер стал требовать у данной компании информацию, переманивать ее сотрудников, а ее клиентам предлагать более интересные условия сотрудничества.

Еще пример — производитель систем для видеосвязи Nucleus. Инвестировав в компанию через Alexa Fund, Amazon получила доступ к ее планам и финансовым данным, а спустя 8 месяцев выпустила устройство Echo Show с голосовым помощником Alexa и широким видеоэкраном. После этого продажи Nucleus резко упали, и компании пришлось переключиться с сегмента устройств для дома на медицину.  Интересно, что позднее Amazon разрешила этот вопрос за $5 млн, но в то же время со своей стороны никаких нарушений не признала.Новости

Что касается обвинений в адрес Google, то его сомнительная практика имеет неофициальное название Android Lockbox. С ее помощью Google годами собирал информацию про то, как пользователи взаимодействуют с негугловскими приложениями. А перед запуском конкурента TikTok в Индии YouTube изучил, как аудитория использует платформу и ее конкурентов для того, чтобы использовать это при выпуске собственного продукта.

Вот , что происходит в безумном мире современных технологий!!!


Привет, дорогой читатель!
Хочу поделится с Вами своей новостью. Может кому-то она покажется не такой существенной. Но для меня это еще один шаг к своему развитию в интернет маркетинге.
Так вот — я наконец-то получил еще один профсертификат. На этот раз — я уже сертифицированный эксперт по контекстной рекламе!

Новости

Так что обращайтесь,если что!


Яндекс.Метрика