Разное

Разное

Как продвинуть новый сайт в ТОП на поисковой выдаче?

Продвижение сайта — это комплексная задача и ее нужно решать индивидуально в соответствии с поставленными целями. Что нужно делать, чтобы сайт вышел на хороший трафик и стал приносить прибыль?

1. В самом начале нужно определиться с целью. Продвижение сайта без четкой стратегии может привести к бесполезной трате времени и средств и не добиться желаемого результата. Цели, могут быть , например, такие:

  • подняться в топ поисковой выдачи
  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить трафик
  • повысить конверсии
  • привлечь новую аудиторию и другие…

Основной канал продвижения будет зависеть от выбранной цели.

2. Проанализируйте конкурентов, их сильные и слабые стороны. В первую очередь тех, которые путем проб и ошибок нашли верную стратегию. Для этого лучше ориентироваться на топы выдачи Яндекса и Гугл. Обращайте внимание и на семантическое ядро сайтов в топе, и на трафик между страницами, дизайн и т.д. Найдите и слабые решения конкурентов — это Ваш шанс стать лучше..

Разное

Техническая оптимизация

1. В первый месяц продвижения подключите инструменты для анализа и тестирования сайта.

Для технического анализа существуют бесплатные сервисы, такие как  Yandex Webmaster и Google Search Console. Они дают возможность оценить результаты индексации сайта, провести диагностику ошибок и отследить статистику поисковых запросов. Эти инструменты проверяют сайт на типичные технические ошибки и подсказывают, как их устранить.

Для оценки посещаемости используйте бесплатные инструменты —  Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно выяснить, как пользователи взаимодействуют с сайтом. По каким запросам чаще они заходят на сайт, какие страницы сайта просматривают, какие действия совершают и так далее.

Чтобы сделать сайт удобнее для посетителя, анализируйте эти данные и устраняйте ошибки, запускайте оптимальные алгоритмы работы сайта, проводите A/B-тестирование, которое позволит улучшить целевые показатели.

A/B-тестирование (A/B testing, Split testing) позволяет определить, как сделать сайт более удобным. Запуская  параллельно ,например, две версии сайта  с разными отдельными характеристиками, Вы определяете какие изменения повышают или снижают динамику заказов и делаете выигрышную версию основной.

2.Оптимизация скорости загрузки сайта. Сайты с высокой скоростью загрузки (до четырех секунд) получают более высокие рейтинги в поисковой выдаче, а пользователи заходят на них чаще. Проверить скорость с помощью инструмента Google Pagespeed Insights.

3. Адаптируйте сайт для мобильных устройств. В последние годы пользователи стали чаще делать покупки с планшетов и смартфонов. Эту адаптивность можно проверить с помощью Яндекс.Вебмастера или в Google (Проверка оптимизации для мобильных).

SEO оптимизация

1. SEO-аудит поможет:

  • найти и устранить дубли страниц
  • доработать структуру сайта, навигацию и фильтры
  • проверить, насколько релевантны выбранные ключевые слова
  • проанализировать и улучшить контент сайта
  • найти и исправить технические ошибки (прописать теги, оптимизировать картинки …)

2. Составьте семантическое ядро и редактируйте его. Семантическое ядро — это упорядоченный набор слов и словосочетаний, по которым ваша целевая аудитория чаще всего ищет ваши товары и услуги. Чем точнее семантическое ядро описывает содержание сайта и соответствует реальным поисковым запросам, тем больше потенциальных покупателей придет на сайт.

Идеального семантического ядра не существует. Его нужно постоянно дорабатывать и корректировать на основе аналитических данных. Делать это можно с помощью бесплатных сервисов Yandex Wordstat и Google Adwords.

3. Т.к. конкурировать с раскрученными ресурсами сразу практически невозможно, то  начинать лучше всего с низкочастотных запросов, по которым приходят пользователи точно знающие, что ищут. Именно они принесут Вам первый трафик и первую прибыль. По мере того как сайт будет продвигаться в рейтинге, в семантическое ядро можно добавлять и среднечастотные запросы.

Контент

1. Правильный контент вместе с SEO-оптимизацией сделают для продвижения сайта значительно больше, чем только оптимизация по ключевым запросам. Поэтому важно заблаговременно разработать контент-стратегию — что, как и когда вы будете публиковать.

2. Публикуйте свой уникальный контент! Его материалы должны создаваться специально под запросы целевой аудитории и выделять стилистику именно Вашего бренда.

Один из главных факторов — полезность Вашего сайта для посетителя. Google и Yandex анализируют какое время посетитель проводит на странице, доходит ли до ее конца, проходит ли по теме дальше или находит все на Вашем ресурсе.

Формат статьи подходит не каждому бизнесу. Одному бренду лучше публиковать фотографии, качественно показывающие товар со всех сторон, а другому полезнее показывать анимационные и короткие видеосюжеты, демонстрирующие функции товара.

3. Публиковать контент важно регулярно. Для поискового продвижения лучше публиковать не очень часто, но с одинаковыми интервалами, а не выпускать сразу много информации , а потом на несколько месяцев остановиться. Полезно публиковать новости, информацию о новых товарах и услугах, создавать новые подразделы

Ссылки

1. Чтобы увеличивать трафик и расширять свою аудиторию важно наращивать объем ссылок на сайт. Рейтинг сайта в поисковой выдаче зависит от количества ссылок на него со сторонних ресурсах. И пользователи чаще приходят на сайт не из поиска, а по этим ссылкам . Поэтому ссылки на полезно размещать на ресурсах, куда заходит Ваша целевая аудитория. И конечно важно не столько количество этих ссылок, а их качество, проверить которое можно сервисами Checktrust или Serpstat.

Поощряйте покупателей оставлять отзывы на сайтах-отзовиках.
Публикуйте платные и партнерские материалы в СМИ.
Публикуйте партнерские материалы на сайтах и в блогах аналогичной тематики.
Регистрируйтесь в каталогах, справочниках, на сайтах-агрегаторах и т.д.

Наращивать ссылочную массу стоит постепенно. Новому сайту достаточно несколько ссылок в день. Главное, чтобы ссылки размещались на качественных ресурсах. Иначе поисковые системы могут прибегнуть к санкциям, и вместо ожидаемого сайт опустится ниже в выдаче. Хорошая ссылка должна вести на сайт, релевантный теме Вашего бизнеса и имеет высокий уровень доверия и TrustRank. Кроме того она дожна быть расположена внутри контента, а не в футере сайта  должна соответствовать тексту и раскрывать тему, а не быть рекламной вставкой. Сайты в Вашей нише для хороших обратных ссылок можно найти с помощью сервиса SEMrush.

2. Поисковые системы учитывают ссылки на внутренние страницы сайта. Такие ссылки могут удерживать посетителя на сайте и лучше погрузить его в тему. Поэтому важно настроить внутреннюю перелинковку

3. Соцсети.  Еще один значительный компонент в увеличении трафика. До запуска сайта у многих компаний уже есть база лояльных клиентов в соцсетях, а новичкам лучше подключать соцсети, не дожидаясь раскрутки сайта.

4. Параллельно привлекайте платный трафик. Запустите контекстную и таргетированную рекламу. Помимо увеличения трафика и продаж это повысит узнаваемость бренда и поможет расширить аудиторию.

Надеюсь,что информация в статье была для Вас полезна.

Всего хорошего! До новых встреч.

Разное


Как выбрать название сайта

Доменное имя — это цифровой идентификатор Вашего бизнеса в сети интернета. Какое выбрать имя, — то, что описывает Вашу деятельность, или использовать бренд?

Разное

Описательные домены

Описательный домен — имя с ключевым словом в названии (например, vseinstrumenti.ru, кухни.рф, books.ru ). Оно сообщает о том, чем занимается ваша компания, что она предлагает в качестве товара или услуги. Например, еще до того, как попадаете на сайт tort-zakaz.ru, вы понимаете, что вам предлагают купить торт.

Какие плюсы у описательных доменов:

Это конечно однозначность. Такие домены прямо говорят аудитории о том, что вы делаете и что продаете. Для новых компаний, когда речь идет о привлечении клиентов, описательные доменные имена – это очевидный выбор. Аудитория ищет конкретное решение проблемы, и такой домен говорит им, что на Вашем сайте то, что им нужно.

Вас легко запомнить и найти. Большинство описательных доменных имен содержат ключевые слова, которые аудитория будет указывать в поиске, чтобы найти сайт. Хотя влияние такого фактора постепенно снижается в поисковой выдаче Yandex и Google.

Какие минусы:

Нет гибкости. Например, если со временем Вы решите предлагать другие виды продуктов или услуг, то описательный домен может сбить с толку пользователей. Создать свой стиль и выделиться на фоне конкурентов, используя описательный домен, может быть непросто.

Увидев описательный домен, Ваша аудитория не сможет сразу понять, чем Вы отличаетесь от других компаний, предлагающих те же услуги или товары. Кроме того,
описательные домены сложно использовать в качестве товарного знака, а это значит, сложно защитить идентичность компании.

Брендовые домены

Брендовый домен — это уникальное название, которое не имеет описательного значения и не содержит ключевых слов. Как правило, в таких именах используются выдуманные слова (например, HP.com, rambler.ru, ixbt.com, lanit.ru). Брендовый домен мало что говорит о деятельности вашей компании.

Какие плюсы:

Гибкость. По мере развития компании, брендовый домен остается актуальным. Такие домены имеют свой характер. Брендовый домен не похож на другой существующий на рынке.  Описательные домены мало выделяются среди аналогичных компаний,  а брендовый домены привлекают внимание.

Их обычно легко и просто запомнить. Проще оформить товарный знак и защищать свои исключительные права, чем владельцам доменов с общеупотребимыми названиями в адресе сайта.

Минусы:

Больше средств на продвижение и маркетинг. Первое время целевой потребуется время, чтобы привыкнуть и напрямую ассоциировать его с Вашим продуктом, поэтому часто создание бренда с нуля требует более сложного и дорогостоящего маркетингового плана, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Комбинированные домены

Комбинированный или гибридный домен — это имя, состоящее из брендового и описательного. Такие доменные имена часто выбирают молодые компании, так как затраты на маркетинг и продвижение такого имени, скорее всего, будут меньше, чем в случае с брендовым именем.

Существует множество комбинаций «фирменный + описательный». Например, вы можете легко превратить свое имя в бренд. Если у вас есть парикмахерская, название бизнеса может быть «Парикмахерская Стэлла» включает в себя отличительный бренд и дескриптор.

Плюсы:

Легко запомнить. Такие домены сообщают пользователю, чем занимается компания, и помогают выделить бренд за счет указания имени.
Хорошее ранжирование. Наличие ключевого слова в имени домена положительно скажется на ранжировании в поисковой выдаче.

И что же выбрать?
Если Вы ищете что-то простое, однозначное и уверены, что компания не начнет через несколько лет предлагать другие виды услуг и товаров, то остановитесь на описательном домене.

Если же Вы хотите что-то эмоциональное, запоминающееся и с учетом развития бизнеса, тогда выбирайте брендовое или гибридное доменное имя.

А если определиться сложно, то учтите при выборе такое:
Определите список слов, которые Вы хотите связать с Вашим брендом, используйте Google Images или «Яндекс.Картинки», чтобы найти ассоциации с этими словами. Используйте тезаурус.

Посмотрите рейтинги успешных компаний в своей нише и проанализируйте, какие домены они используют: описательные, брендовые или гибридные?
Также пользуйтесь сервисами подбора имен доменов:

nic.ru, oneclickname.com, wordoid.com, brendogenerator.ru, namegenerator.ru и другими

Всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика